семинар по преемственности ДОУ и начальной школы.

На базе МБОУ Покровская СОШ и МБДОУ Покровский детский сад 17.1.2019г. Был проведен семинар. В семинаре приняли участие 5 общеобразовательных организации и 5 МБДОУ .Учителем Пышной В.В.был дан урок по окружающему миру в 1 классе на тему « Кто такие рыбы?» Содержание учебного материала соответствует  цели урока. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью.  Используются  разнообразные методы, приемы повышающие степень активности обучающихся в учебном процессе .В ходе урока использовались групповая, парная и индивидуальная формы работы.  Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески. Дети  выполняют задания и осуществляют их самопроверку. Для  каждого ученика учителем была создана ситуация успеха, мотивирующая его к включению в дальнейшую познавательную деятельность. Структура урока соответствует его цели и типу. Этапы урока последовательны и взаимосвязаны. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки . Учитель обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений).На уроке чередуются различные виды деятельности.

Воспитателем Батхаевой А.С.проведено занятие по развитию речи на тему « Осеннее настроение» Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.

При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя, самостоятельно произносили потешку, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно отвечали на вопросы, самостоятельно произносили считалки в игре. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре, двигались под музыку.

Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям: развивать речь детей, коммуникативные навыки, обогащать словарный запас; развивать умения детей излагать свои знания о домашних птицах, о внешнем виде домашних птиц; развивать словарный запас, слуховое внимание, кругозор, мышление, память; воспитывать бережное отношение к птицам.

Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: словесный (вопросы, уточнение, напоминание, поощрение); наглядно-демонстрационный материал (картинки и иллюстрации, игрушки); игровой материал.

 

Мастер- класс был дан Ильиной М.В.по ИЗО на тему « Золотая осень».Данное занятие методически построено правильно, чётко прослеживались все этапы занятия.В занятии отражены все поставленные задачи, они соответствуют возрасту детей. Занятие началось с оргмомента, где активизировалось внимание детей. Занятие составлено увлекательно, воспитатель продумала игровую форму путешествия, что говорит о компетентности педагога и знание методик. Правильно составленная методика проведения занятия позволяет расширить кругозор детей, детям предоставляется возможность участвовать в занятии не как слушатели, а как действующие лица. Подбор дидактического материала соответствует теме занятия. Воспитатель грамотно, четко даёт указания, объяснения, умеет организовать практическую, самостоятельную деятельность детей; умеет активизировать мыслительную деятельность детей;

Меню